На Минском автозаводе разработали грузовик экологического класса Евро-6

Минский автозавод решил начать продвижение новинок с России. Такой ход в условиях таможенного и экономического пространства считается проще и выгоднее.

Да и российские предприятия-перевозчики наверняка будут заинтересованы в автопоездах, не имеющих ограничений для поездок в Европу.

Еще в советские времена Минский автозавод со своими грузовыми машинами выходил в Европу. Но с появлением новых сложных стандартов перед белорусской продукцией был поставлен большой барьер. Но в итоге за счет современных европейских двигателей, коробок передач и других оборудований МАЗ преодолел поставленный барьер.

Минский завод в этом году собирается запустить производство новых самосвалов, шасси для установки коммунальных и строительных надстроек и седельных тягачей с тягачей с колесными формулами 4х2, 6х4 и 8х4. На них будут использованы двигатели «Мерседес» мощностью от 300 до 475 лошадиных сил экологического стандарта Евро-6.

Грузовики будут собираться в двух комплектациях – обычной и люксовой. Грузовики класса Евро-6 оснащены комфортабельной кабиной и будут конкурентоспособными в Евросоюзе как по ценам, так и по характеристикам. Новая техника ориентирована для реализации в странах Балтии, на Балканах и в России. Обновив модельный ряд, МАЗ надеется выйти одновременно с западноевропейскими конкурентами.

Хотя еще нет определенных требований ТС для автомобилей класса Евро-6, но МАЗ решил не останавливаться и все усилия направил на изготовление новых машин. И такой ход может буквально переломить ситуацию на рынке. Например, с автобусами МАЗ уже в прошлом году сумел почти наполовину увеличить продажу пассажирской техники в России.

О высоких достоинствах минской техники говорят уже давно. Для перевозки участников ЧМ по футболу 2018 года было приобретено 50 минских машин в лизинг. Автобусы оснащены антиблокировочной и противобуксовочной системой тормозов, в салоне предусмотрено место для пассажиров с ограниченными возможностями, также оборудована связь с водителем. В салоне работает табло с указанием маршрута и другой информацией.

Стоит напомнить еще об одном достижении белорусского автозавода – модели карьерного самосвала грузоподъемностью 130 тонн, который работает автономно без присутствия водителя в кабине. В этом году планируют представить первый экземпляр, а на следующий год начнется серийное производство беспилотной карьерной техники.